Как вы уже знаете, у каждого игрока есть сила. Она определяет общее состояние организма и его способность реализовывать поставленные задачи.
Сила может уменьшаться от применения способностей, от применения оружия, от рукопашного боя и от болезни.

Здесь предоставлена шкала силы, по которой можно определить самочувствие организма.

100% - идеальное состояние,
95% -  идеальное состояние, но немного подавленное настроение,
90% - появляется чувство, что чего-то всё таки не хватает,
85% - настроение удовлетворительное, возникает слабая апатия.
80% - хорошее состояние организма, возможны слабые головные боли,
75% - возможны слабые головные боли, хмурое настроение,
70% - возникает легкое чувство усталости,
65% - апатия усиливается, головные  боли тоже,
60% - ломит кости, чувство усталости усиливается, появляется риск заболевания,
55% - удовлетворительное состояние организма, но лень, демотивация и апатия могут не дать сделать задуманное,
50% - настроение продолжает ухудшатся,
45% - сильный риск заболевания, апатия усиливается, состояние организма стабильное,
40% - состояние организма ниже среднего, психически - те же симптомы,
35% - слабость во всем теле, может возникнуть депрессия,
30% - слабость усиливается, стоять на ногах трудно,
25% - срочно требуется отдых и покой, дальнейшая деятельность невозможна,
20% - требуется более продолжительный отдых и покой,
15% - предобморочное состояние, галлюцинации, бред,
10% - обморок, кома,
5% - глубокая кома,
0% - смерть.

Вот так смотрится шкала. В обычном состоянии регенерация организма происходит - 2,5 % в пост. Однако, если персонаж болен, то регенерация останавливается до момента нахождения причины болезни и начала её лечения.

Счет силы происходит в описание поста отдельной строчкой.